Домашнее мороженое из сгущенки

Сделать домашнее мороженое из сгущенки меня сподвиг сын, который долго упрашивал о домашнем мороженом. Но у меня мороженицы нет, поэтому пришлось обойтись морозилкой и самым простым рецептом. Чем данный рецепт меня покорил, так это тем, что не нужно помешивать мороженое в процессе заморозки.


Быстрый рецепт мороженого без яиц:
банка сгущенки,
300 г сметаны (желательно домашняя, жирностью не менее 20 %, иначе получится слишком жидкая смесь),
пакетик ванильного сахара.
И все! Больше никаких ингредиентов! Очень-очень просто. И самое главное - без сырых яиц.



Еще для эксперимента после смешивания сметаны со сгущенкой в половину смеси я добавила какао-порошок.
В идеале все это надо было бы хорошенько взбить миксером, но сейчас миксера у меня нет, поэтому колотили с сыном вилкой по очереди, пока руки не устали.
В итоге получилось отличное мороженое.
Приятного аппетита!






Комментарии